27.11.2009 | Бизнес-креатив для современных мам
С рождением ребенка у женщин меняется мировоззрение и отношение к работе. Ведь для них нет ничего важнее, чем забота о собственном ребенке. Но перед каждой мамой, рано или поздно встает вопрос: что же делать дальше? Продолжать сидеть дома с ребенком или пойти работать?
09.07.2009 | Стоп абортам!
Три аборта - та грань, после которой женщина уже не может быть здоровой. После каждой несостоявшейся беременности возникает так называемая эндокринная буря, которая утихает минимум через год.
03.06.2009 | Слива для ленивых
Этим фруктом можно вылечить ленивый кишечник.
Такой диагноз ставят гастроэнтерологи пациентам, которых беспокоят проблемы со стулом. Педиатры настоятельно рекомендуют кормящим женщинам включать несколько
свежих слив в ежедневный рацион, если их дети страдают запорами.
18.05.2009 | Все в сад!
Малыши, за которыми до трехлетнего возраста ухаживали бабушки и
дедушки, хуже адаптируются к школьной среде, чем дети, посещавшие ясли.
Об этом предупреждают ученые из Института образования Лондонского
университета.
30.04.2009 | Травы против аллергии
Американские врачи утверждают, что им удалось приблизиться к победе
над пищевой аллергией. Они воссоздали травяную формулу,
основанную на средствах древней китайской медицины, спасающую от аллергии на орехи и рыбу.
14.04.2009 | С больной головы на здоровую
По международной классификации существует более 160 видов головной боли. При этом самая распространенная из них - мигрень. Как показали последние исследования, в 29 % случаев атаку мигрени провоцирует голод. Остальные 60 % делятся между пристрастием к табачному дыму, гормональным препаратам и всевозможным фобиям.
07.04.2009 | Полезный завтрак?
Мюсли с молоком - казалось бы отличный вариант быстрого и полезного
завтрака для ребенка. Однако ученые призывают быть осторожнее с этим
популярным продуктом и ограничить его в детском рационе.
07.04.2009 | Тест на материнство
Женщины, которые в детстве были окружены любовью и заботой родителей,
лучше подготовлены к материнству, чем те, кто воспитывался в трудных
семьях. К такому выводу пришли ученые из Университета Хаифа, проанализировав мысли более 160 женщин.
07.04.2009 | Натур-продукт
Отказываетесь от продуктов из цельного молока во имя стройной фигуры?
Напрасно! Женщины, которые предпочитают обезжиренные молочные продукты,
страдают бесплодием в 2 раза чаще, чем любительницы всего натурального.
06.04.2009 | Пол калорий
Спрогнозировать пол будущего ребенка вам поможет диета. По данным
английских ученых, шанс родить мальчика выше у женщин, предпочитающих
высококалорийную пищу. А вот у сторонниц низкокалорийных диет, на свет
чаще появляются девочки.
©2008-2009 "MAMMYGUIDE" Все права защищены













